Приложение Яндекс такси

Бесплатное приложение «Яндекс.Такси» – это гарантия быстрого и комфортного транспорта для пассажиров по приятной стоимости. Благодаря удобному сервису больше не нужно ждать, пока диспетчер подберет машину – система автоматически выбирает ближайшего свободного водителя.

приложение Яндекс такси

Где скачать приложение Яндекс такси?

Вы можете бесплатно скачать приложение Яндекс такси по ссылкам ниже:

Для устройства на базе OS Android (Samsung, Xiaomi, LG, HTC) – скачать в Google Play

Для iOS-устройств (iPhone, Ipad) – скачать в App Store

Для Windows Phone (Microsoft, Nokia, HTC) – скачать в Windows Phone Store

Как пользоваться приложением Яндекс Такси

Сервис имеет интуитивный интерфейс, простой для понимания и распознания функций.

Как установить мобильное приложение?

Для установки:

  • Зайдите в Google Play (со смартфона на Андроид), App Store или Windows Phone Store со смартфона или планшета (либо воспользуйтесь прямыми ссылками на приложения выше);
  • Введите в поиске название приложения «Яндекс.такси»;
  • Подтвердите загрузку нажатием кнопки «Установить»;
  • После завершения операции нажмите «Открыть».

Программа автоматически создаст иконку на рабочем столе для быстрого запуска.

Как заказать такси через приложение?

Чтобы заказать машину через Yandex.Taxi:

  • Откройте приложение;
  • Укажите свой адрес – программа сверит его с местоположением на карте автоматически. Для продолжения нажмите «Далее»;
  • Укажите конечный адрес поездки. Чтобы добавить несколько адресов, нажмите + возле указанного адреса. Виртуальный диспетчер разрешает установить 3 промежуточных остановки;
  • Определите удобный способ оплаты услуги и тариф.

Функция «Комментарии» поможет уточнить детали поездки: нужно ли вам детское кресло, куда лучше подъехать водителю для ожидания и т.д.

Если у вас есть промокод на скидку, то воспользуйтесь им через графу «Промокоды» в меню приложения. Вот инструкция «Как активировать промокод».

Как оплатить заказ картой?

Чтобы оплатить поездку банковскую картой, привяжите к карту в приложении (Меню — Способы оплаты — Добавить карту). Сервис разрешает зарегистрировать до 5 карт.

  • Для вызова Меню нажмите на кнопку с тремя горизонтальными полосками, выберите графу Способы оплаты — Добавить карту;
  • Введите данные карты: код, срок действия и трехзначный код с обратной стороны. Или сфотографируйте карту с двух сторон для автоматического ввода через функцию «Сканировать»;
  • Подтвердите нажатием «Готово».

Внимательно читайте условия по регионам – в некоторых городах функция онлайн-оплаты недоступна. Для оплаты заказа на счету должно быть достаточно средств, оплата происходит автоматически после завершения поездки.

Как отменить заказ?

Заказ всегда можно отменить через приложение, но данная услуга платная. Сколько стоит отмена вызова, зависит от выбранного тарифа и рассчитанной стоимости поездки.

Отмена заказа проходит пошагово:

  • Нажмите на кнопку с тремя точками в нижней части приложения;
  • Выберите графу «Отменить заказ» и подтвердите.

Если удалить вызов через программу не получается, можно позвонить диспетчеру службы по номеру, указанному в графе «Детали поездки» под этой же кнопкой.

Настройки и работа приложения

Как получить отчет о поездке?

Отчетность помогает вам быстро находить данные о качестве работы приложения при прошлых заказах по таким параметрам:

  • Дата и длительность поездки;
  • Адрес отправления и прибытия;
  • Выбранный тариф;
  • Время начала выполнения заказа;
  • Стоимость заказа;
  • Данные таксиста, автомобиля и таксопарка, к которому они причислены.

Чтобы подтвердить получение отчетов после каждого заказа, подключите эту функцию в настройках «Почта для отправки отчетов».

Как получить электронный чек?

Чек автоматически приходит при электронной оплате одной из услуг:

  • Оплата заказа;
  • Отмена заказа;
  • Отправка чаевых;
  • Возврат средств.

Сообщение о чеке приходит через Push-уведомления. Если чеки не отображаются, проверьте, включена ли у вас эта функция.

Вы всегда можете распечатать чек, сделав фото экрана или переслав информацию с телефона на электронную почту.

Как включить Push-уведомления?

Данный тип уведомлений сообщает информацию о приложении, когда телефон находится в режиме блокировки. Уведомления можно включать разными способами в зависимости от того, какой модели устройство, на котором установлено приложение:

iOS: Откройте настройки телефона – Яндекс.Такси – Уведомления и установите параметры уведомлений.

Android: Откройте настройки телефона – Приложения – Яндекс.Такси и выберите опцию Включить уведомления.

Как подключить SMS-уведомления?

Как включит смс-оповещения:

  • Войдите в Меню приложения – Настройки;
  • Выберите графу «Не присылать смс» передвиньте кнопку в другую сторону.

Через смс клиент получает информацию о водителе и предстоящей поездке.

Как сменить язык приложения?

Изменение языковых настроек в электронном помощнике также зависит от модели устройства, на котором оно установлено:

iOS:  Откройте настройки телефона – Основные – Язык и регион – Язык iPhone – Выберите язык – Нажмите«Готово».

Android: Откройте Меню приложения Яндекс.такси – Настройки – Язык приложения

Интерфейс приложения будет отображаться на русском или любом другом языке, на который вы решили изменить исходный.

Популярные вопросы

Можно ли вызвать такси без приложения?

Такси можно вызвать без приложения при помощи официального сайта Яндекс.Такси:

  • Перейдите по адресу https://taxi.yandex.ru;
  • Введите контактный телефон, место отправления (поле Откуда) и прибытия (поле Куда);
  • Выберите тариф поездки;
  • При необходимости оставьте комментарий;
  • Подтвердите заказ кнопкой «Вызвать такси».

Через пару минут придет СМС-оповещение с информацией о стоимости поездки и машине.

Что значит кнопка «Демо-заказ», появляющаяся в конце оформления заказа?

Это функция для демонстрации работы службы Яндекс.такси. На экране отобразится виртуальная последовательность выполнения заказа от обработки, поиска такси рядом, до прибытия на место назначения. Это нереальный заказ, оплата не взимается.

Как выйти из приложения?

После прекращения работы с приложением в базе Яндекса может остаться личный аккаунт с вашими данными.

Чтобы выйти из приложения и удалить его, вам нужно:

  • Войти в Меню;
  • Выбрать графу «Телефон»;
  • Нажать на аватарку во всплывшем аккаунте и удерживать ее;
  • После появления вопроса«Вы уверены, что хотите удалить аккаунт + 7 999 xx xx 99 с этого устройства?» подтвердить действие.
  • Далее можно удалить приложение с телефона.

Почему не получается открыть приложение?

Проблема может крыться в работе операционной системы. Обновите систему и само приложение до последней версии, обычно это решает проблему.

Почему приложение вылетает?

Есть несколько способов избавиться от глюков:

  • Очистить кэш на телефоне;
  • Обновить версию приложения или наоборот – вернуть более старую.

Проблемы могут быть в соответствии приложения и операционной системы телефона.

Как обновить приложение?

Приложение автоматически загружает обновления при выходе новой версии. Если эта опция у вас отключена, то найти приложение Яндекс.такси в общем списке и нажмите Обновить.

Как очистить историю?

Чтобы удалить историю заказов в приложении:

  • Зайдите Меню – История поездок;
  • Выберите нужный заказ;
  • Прокрутите вниз и нажмите «Удалить поездку».

Второй вариант:

  • Удалить и заново установить приложение.

Не забывайте чистить кэш телефона вручную после удаления, чтобы стереть остаточные файлы.

Как удалить банковскую карту из приложения?

Как посмотреть весь список карт и отвязать одну или несколько:

  • В Меню зайти в раздел «Способ оплаты»;
  • Выбрать из списка нужную карту;
  • Удерживать пальцем номер карты в течении некоторого времени, пока не появится кнопка «Удалить карту»;
  • Нажать для подтверждения действия.

Все привязанные карты можно удалять и восстанавливать без ограничений.