История поездок в Яндекс Такси

Приложение Яндекс Такси позволяет не только оформить заказ, но и посмотреть детали ранее выполненных поездок. Если необходимо проанализировать стоимость, отследить маршрут, либо срочно связаться с водителем – выручит опция доступа к Истории заказов.

 История поездок – перечень заказов с маршрутом, датой заявки, стоимостью услуги, информацией о водителе и автомобиле.

Как посмотреть историю поездок в Яндекс Такси

Чтобы посмотреть список своих поездок:

  1. Откройте приложение Яндекс Такси и войдите в личный аккаунт;
  2. Выберите пункт «Меню» (три горизонтальные линии) слева в верхней части экрана.

Меню приложения

4. В новом окне нажмите кнопку «История поездок», где появится перечень оформленных  заказов с информацией: дата, точки маршрута, время и стоимость.

История поездок

Как удалить историю поездок в Яндекс Такси

Постоянные клиенты сервиса Яндекс Такси сталкиваются с необходимостью очистить историю поездок, хранящихся в аккаунте.  Это нельзя сделать одной кнопкой, но можно поочередно и убрать конкретные отчёты.

Список действий:

  1. Откройте приложение и войдите в аккаунт;
  2. Выберите раздел «История поездок»;
  3. Нажмите на ненужную запись,  пункт «Удалить поездку».

Удаление поездки

  • подтвердите действия.

Отчёт по поездке и кассовый чек

Пассажирам при наличии установленного приложения доступна функция запроса отчёта о сделанных заказах. Система агрегатора указывает в отчетах о поездке следующие данные:

  • дата формирования заявки автомобиля в компании Яндекс;
  • начальный и конечный адрес маршрута;
  • длительность маршрута;
  • тариф, которым воспользовался пассажир;
  • стоимость выполненного заказа и способ оплаты;
  • кто из водителей оказывал услугу перевозки, марка и номер авто.

Чтобы сделать запрос и узнать стоимость выполненной поездки, ознакомиться с электронным чеком:

  • выберите пункт «История поездок»;
  • кликните интересующий заказ для отображения отчёта о поездке;

Отчет о поездки

  • справа в нижнем углу будет кнопка «Чек», при нажатии и на экране появится квитанция.

Чек Яндекс такси

По окончании ознакомления с отчетом можно распечатать чек о стоимости услуги. Пока вы не почистите Историю поездок, ничего не пропадёт и продолжит храниться в аккаунте.

Мобильное приложение поддерживает функцию Push-уведомлений, которые направляются клиенту как подтверждение успешного проведения транзакции. Отсутствие сообщений означает, что в настройках не стоит отметка «Разрешить Push-уведомления».

Единственное условие – версия операционной системы (ОС) должна быть не ниже 4.2 для Андроид или 3.84 для iOS иначе получить чек не удастся.

Как водителю узнать историю заказов в Яндекс Такси

Кроме пассажиров Яндекс Такси используют водители. Сопровождение заказа от заявки до оплаты контролирует приложение агрегатора. Просмотр истории поездок для водителя также пригодится, чтобы создать отчет, найти данные клиента, который не забрал вещи из салона или багажника, испортил обшивку сидений.

Чтобы увидеть историю заказов:

  1. Войдите в приложение «Таксометр»;
  2. Вызовите главное «Меню»;
  3. Перейдите в раздел «Статистика».

История заказов – алгоритм, с помощью которого возможно восстановить список рейсов с полными данными о каждом из них, а также дополнительные сведения относительно размера комиссии и непосредственно суммы заработка за выполненные заявки. Альтернативный вариант получения аналогичных сведений – напрямую обратиться в диспетчерскую службу Яндекс Такси.

Наличие приложения сервиса Яндекс Такси помогает клиенту контролировать заказы, при необходимости просмотреть Историю поездок, уточнить информацию, сформировать и распечатать чек. Для водителей сервиса раздел Статистика позволяет отслеживать поездки и заработок.

Сохрани, чтобы не потерять ↓↓