Тариф «Доставка» в Яндекс Такси

 Тариф Доставка в Яндекс Такси  – альтернатива курьерской доставки. С его помощью можно переслать документы, товары и другие предметы без личного сопровождения. Это быстро и удобно, ведь сохранность перевозки гарантируется партнёрами Яндекс Такси.

Тариф Доставка

Что можно отправить с Доставкой Яндекс Такси

Яндекс Такси занимается перевозкой лёгких негабаритных грузов, которые подходят под условия:

  • вес менее 20 кг (вместе с упаковкой) для одной вещи;
  • стандартные габариты как у чемодана;
  • размер позволяет поместить посылку в пустой багажник легковой машины.

Клиенты Яндекс Такси могут воспользоваться услугами сервиса и для перевозки тяжёлых грузов по тарифу “Грузовой”. Однако отправителю придётся сопровождать такие вещи.

Доставка посылки в Яндекс Такси

Как заказать Доставку

Оформить доставку можно через мобильное приложение Яндекс Такси.

  1. Откройте программу и выберите адрес отправки. Он определяется автоматически по геолокации. Если этого не произошло, впишите адрес вручную.
  2. Укажите конечный пункт назначения. Для заказа по тарифу Доставка невозможно проложить маршрут с несколькими остановками.
  3. Выберите тариф “Доставка”. Сервис автоматически рассчитает стоимость.
  4. Установите способ оплаты. Услуга доступна только при оплате с карты. Наличный расчёт невозможен.
  5. Напишите комментарий. Так как в самом тарифе уже обозначена перевозка без сопровождения, то в комментарии рекомендуется написать, где таксисту стоит ожидать отправителя. Обязательно укажите контактный номер телефона получателя.
  6. Нажмите “Вызвать такси”.

Заказ Доставки в Яндекс Такси

Подача машины осуществляется в течение 5 минут. Водитель сообщит, когда будет на месте. Местоположение можно отследить по карте.

Стоимость тарифа «Доставка» в Яндекс Такси

В соответствии с действующими условиями службы Яндекс Такси цена рассчитывается по тарифу “Комфорт”. Для каждого города действуют свои тарифы, включая минимальную стоимость перевозки.

Новый тариф работает не во всех регионах России. Для Москвы действуют следующие расценки:

  • минимальная стоимость перевозки — 249 рублей (оплата за 2 км, 5 минут в дороге и 2 минуты простоя);
  • сверх минималки — 12 руб/км по городу и 30 руб/км за МКАДом;
  • ожидание — 13 руб/мин.

Что запрещено класть в посылку

Кроме запрета на перевоз тяжелых грузов есть правила, связанные с наполнением посылки. Нельзя заказывать перевозку:

  • денег, в том числе иностранной валюты и монет;
  • наркотических, психотропных веществ и медикаментов;
  • легковоспламеняющихся предметов (фейерверки и т.д.);
  • оружия (огнестрельное и холодное);
  • драгоценностей;
  • животных и растений в горшках;
  • жидкостей в открытой таре;
  • хрупких предметов без соответствующей упаковки;
  • запрещённых на территории РФ предметов.

Водитель имеет право отказаться от доставки, если считает груз опасным для перевозки. Даже если отправитель запечатал коробку, он обязан сообщить о наполнении.

На ком ответственность за сохранность посылки в пути

Ответственность за сохранность груза несёт водитель, поэтому он имеет право отказаться от перевозки хрупких посылок, а также предметов с повреждённой упаковкой.

Плюсы тарифа "Доставка" в Яндекс Такси

Условия для водителей

Доступ к заказам по тарифу «Доставка» есть у  водителей класса:

  • Эконом;
  • Комфорт;
  • Комфорт+.

Требуется уровень не ниже Золотого, а в идеале — Платина. Повышение уровня происходит после достижения определённого количества выполненных заказов. Чем больше водитель работает и получает хорошие оценки от пользователей, тем быстрее получит высокий уровень доверия.

Как водителю подключиться к тарифу Доставка

Для подключения к тарифу «Доставка» водителю нужно:

  1. Откройте приложение «Таксометр«.
  2. Выберите тариф «Доставка». Если в регионе только введена опция, то автоматически появится блок для инструктажа на весь экран.
  3. Пройдите инструктаж в соответствии с правилами, указанными в памятке, выполните тестирование.

После тестирования водитель будет подключён к дополнительной системе заказов.

Требования к посылке

В случае с перевозкой хрупких предметов на таре должна быть соответствующая пометка, а внутри – наполнитель, обеспечивающий безопасность перевозки.

Если отправитель передаёт водителю неупакованный груз или товар с повреждённой коробкой, необходимо сфотографировать посылку на момент получения. Это поможет избежать недопонимания со стороны получателя. Также водитель может отказаться перевозить такую посылку и связаться со службой поддержки Яндекс Такси для урегулирования вопроса.

Как выполнить доставку

Работа по тарифу «Доставка» выполняется в несколько этапов:

  1. Примите заказ. После ознакомления с комментарием достаточно нажать на кнопку “Взять заказ”.
  2. Сообщите о прибытии. Все осуществляется через «Таксометр», как при стандартном заказе. Выберите статус “На месте” и ожидайте клиента.
  3. Получите посылку. Яндекс Такси — не курьерская служба, поэтому встреча с отправителем и получателем – на улице. Клиент должен сам донести посылку. Осмотрите и сфотографируйте вещи на случай претензий по упаковке, поинтересуйтесь наполнением. При предложении перевезти запрещённый груз – откажитесь и сообщите о ситуации в службу поддержки.
  4. Отправляйтесь по адресу получателя. Когда груз окажется в багажнике, необходимо нажать “Поехали”. Местоположение такси будет отображаться на карте в приложении. Сразу же можно позвонить получателю. Звонок осуществляется через «Таксометр».
  5. Прибыть на место. На этом этапе активируйте кнопку “Ждать” и ещё раз свяжитесь с получателем. Если он не хочет забрать посылку лично, рекомендуется позвонить в службу поддержки для решения вопроса. Скорее всего посылку придётся вернуть отправителю. Такой же регламент, если дозвониться до получателя в течение 5 минут после прибытия не получилось.

При возврате посылки отправителю заказ не закрывается, пока груз не будет передан лично в руки. Расстояние назад также оплачивается в соответствии с тарифом.

Поделиться и сохранить ↓