Тариф «Доставка» в Яндекс Такси

 Тариф Доставка в Яндекс Такси  – альтернатива курьерской доставки. С его помощью можно переслать документы, товары и другие предметы без личного сопровождения. Это быстро и удобно, ведь сохранность перевозки гарантируется партнёрами Яндекс Такси.

Тариф Доставка

Что можно отправить с Доставкой Яндекс Такси

Яндекс Такси занимается перевозкой лёгких негабаритных грузов, которые подходят под условия:

  • вес менее 20 кг (вместе с упаковкой) для одной вещи;
  • стандартные габариты как у чемодана;
  • размер позволяет поместить посылку в пустой багажник легковой машины.

Тариф Доставка подходит для отправки документов, мелких посылок, а также передачи продуктов и лекарств. Клиенты Яндекс Такси могут воспользоваться услугами сервиса и для перевозки тяжёлых грузов по тарифу “Грузовой”. Однако отправителю придётся сопровождать такие вещи.

Доставка посылки в Яндекс Такси

Как заказать Доставку

Оформить доставку можно через мобильное приложение Яндекс Такси.

  1. Откройте программу и выберите адрес отправки. Он определяется автоматически по геолокации. Если этого не произошло, впишите адрес вручную.
  2. Укажите конечный пункт назначения. Для заказа по тарифу Доставка невозможно проложить маршрут с несколькими остановками.
  3. Выберите тариф “Доставка”. Сервис автоматически рассчитает стоимость. Нажмите на полученную сумму, если требуются дополнительные опции: доставка от двери до двери, термосумка.
  4. Установите способ оплаты. Услуга доступна только при оплате с карты. Наличный расчёт невозможен.
  5. Напишите комментарий. По умолчанию в тарифе обозначена перевозка без пассажира, в комментарии рекомендуем написать, где таксисту стоит ожидать отправителя. Обязательно укажите контактный номер телефона получателя.
  6. Нажмите “Вызвать такси”.

Заказ Доставки в Яндекс Такси

 

Подача машины осуществляется в течение 5-7 минут. Водитель-курьер сообщит, когда будет на месте. Местоположение можно отследить по карте течение всего пути.

Стоимость тарифа «Доставка» в Яндекс Такси

В соответствии с действующими условиями службы Яндекс Такси цена рассчитывается по тарифу “Комфорт”. Для каждого города действуют свои тарифы, включая минимальную стоимость перевозки.

Для Москвы действуют следующие расценки:

  • минимальная стоимость перевозки — 139 рублей (оплата за 6 км, 3 минуты в дороге и 10 минут ожидания);
  • сверх минималки — 8 руб/км, 10 руб/мин по городу;
  • От двери до двери- 150 руб.

Что запрещено класть в посылку

Кроме запрета на перевоз тяжелых грузов есть правила, связанные с наполнением посылки.

Нельзя заказывать перевозку:

  • денег, в том числе иностранной валюты и монет;
  • наркотических, психотропных веществ и медикаментов;
  • легковоспламеняющихся предметов (фейерверки и т.д.);
  • оружия (огнестрельное и холодное);
  • драгоценностей;
  • животных и растений в горшках;
  • жидкостей в открытой таре;
  • хрупких предметов без соответствующей упаковки;
  • запрещённых на территории РФ предметов.

Водитель имеет право отказаться от доставки груза без пассажира, если считает его опасным для перевозки. Даже если отправитель запечатал коробку, он обязан сообщить о наполнении.

Перевозка домашнего животного без сопровождения невозможна. Для поездки с животным, выберите сиротствующую опцию в стандартном тарифе.

На ком ответственность за сохранность посылки в пути

Ответственность за сохранность груза несёт доставщик, он имеет право отказаться от перевозки хрупких посылок, а также предметов с повреждённой упаковкой. На все посылки действует страховка в пути на сумму до 500 000 рублей.

Плюсы тарифа "Доставка" в Яндекс Такси

Можно ли заказать доставку еды из ресторана

Да, тариф подойдёт для доставки готовый еды. Чтобы водитель-курьер лично получил заказ в ресторане и принёс к вам, дополнительно воспользуйтесь услугой «от двери до двери». Также для соблюдения температурного режима блюд, активируйте опцию «термосумка».

Условия для водителей

Доступ к заказам по тарифу «Доставка» есть у  водителей класса:

  • Эконом;
  • Комфорт;
  • Комфорт+.

Требуется уровень не ниже Золотого, а в идеале — Платина. Повышение уровня происходит после достижения определённого количества выполненных заказов. Чем больше водитель работает и получает хорошие оценки от пользователей, тем быстрее получит высокий уровень доверия.

Как водителю подключиться к тарифу Доставка

Для подключения к тарифу «Доставка» водителю нужно:

  1. Откройте приложение «Таксометр«.
  2. Выберите тариф «Доставка». Если в регионе только введена опция, то автоматически появится блок для инструктажа на весь экран.
  3. Пройдите инструктаж в соответствии с правилами, указанными в памятке, выполните тестирование.

После тестирования водитель будет подключён к дополнительной системе заказов.

Оплата заказов по тарифу Доставка, выше чем в Экономе, Комфорте, и поездки проходит без пассажиров. Подключите новый тариф, чтобы избежать простоев и больше зарабатывать.

Требования к посылке

В случае с перевозкой хрупких предметов на таре должна быть соответствующая пометка, а внутри – наполнитель, обеспечивающий безопасность перевозки.

Если отправитель передаёт водителю неупакованный груз или товар с повреждённой коробкой, необходимо сфотографировать посылку на момент получения. Это поможет избежать недопонимания со стороны получателя. Также водитель может отказаться перевозить такую посылку и связаться со службой поддержки Яндекс Такси для урегулирования вопроса.

Как выполнить доставку

Работа по тарифу «Доставка» выполняется в несколько этапов:

  1. Примите заказ. После ознакомления с комментарием достаточно нажать на кнопку “Взять заказ”.
  2. Сообщите о прибытии. Все осуществляется через «Таксометр», как при стандартном заказе. Выберите статус “На месте” и ожидайте клиента.
  3. Получите посылку. Яндекс Такси — не курьерская служба, поэтому встреча с отправителем и получателем – на улице. Клиент должен сам донести посылку. Осмотрите и сфотографируйте вещи на случай претензий по упаковке, поинтересуйтесь наполнением. При предложении перевезти запрещённый груз – откажитесь и сообщите о ситуации в службу поддержки.
  4. Отправляйтесь по адресу получателя. Когда груз окажется в багажнике, необходимо нажать “Поехали”. Местоположение такси будет отображаться на карте в приложении. Сразу же можно позвонить получателю. Звонок осуществляется через «Таксометр».
  5. Прибыть на место. На этом этапе активируйте кнопку “Ждать” и ещё раз свяжитесь с получателем. Если он не хочет забрать посылку лично, рекомендуется позвонить в службу поддержки для решения вопроса. Скорее всего посылку придётся вернуть отправителю. Такой же регламент, если дозвониться до получателя в течение 5 минут после прибытия не получилось.

При возврате посылки отправителю заказ не закрывается, пока груз не будет передан лично в руки. Расстояние назад также оплачивается в соответствии с тарифом.

Что делать, если клиент заказал обычный тариф и просит что-либо передать

Рекомендуем отказаться от заказа и объяснить пользователю, что для подобных перевозок необходимо оформлять тариф Доставка. Стоимость чуть выше, но есть возможность отследить весь путь перевозки и действует страховая компенсация посылки от потери и повреждения.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.