Страхование в Яндекс Такси

Страхование в Яндекс Такси – защита здоровья и жизни на протяжении поездки. Для повышения надёжности сервиса Яндекс Такси водители и пассажиры застрахованы на 2 млн. рублей.

Страхование Яндекс Такси

Как действует страхование поездок в Яндекс Такси

Чтобы страховка начала действовать, никому из застрахованных лиц не требуется ехать в офис и подписывать договор. Активация страховки начинается после нажатия водителем кнопки «В пути» в приложении Яндекс Про. По завершении поездки страховка автоматически прекращается.

Возмещение до 2 млн. рублей выплачивается при возникновении серьезной травмы, повлекшей за собой увечья, инвалидность или летальный исход. При летальном исходе страховку перечисляют родственникам усопшего. Точную сумму возмещения устанавливает договор Яндекс Такси и страховой компании.

Если по независящим причинам пассажир отменил заказ, страховка также останавливается. Под страховую ситуацию попадают только жизнь и здоровье находящихся в автомобиле лиц. Если в ДТП пострадала машина — водителю следует воспользоваться полисом ОСАГО.

Как подключить Яндекс Страхование

Для подключения опции дополнительные действия не требуются, только оформление заказа с помощью приложения или официального сайта. Страховка будет включена автоматически.

Стоимость услуги

Страхование жизни в Яндекс Такси – бесплатно для пассажиров и водителей. Дополнительно оплачивать услугу не нужно.

Страхование в поездке

В каких случаях можно получить компенсацию

Под страховым случаем подразумевается ситуация, угрожающая жизни и здоровью водителю или клиенту такси. Степень увечий в аварии не важна, главное, что травма зафиксирована. Повреждения автомобиля не входят в страховку.

Кто оформил заказ — не важно. Все лица, находящиеся в автомобиле будут защищены.

Порядок действий при ДТП

При аварии не паникуйте, и ни в коем случае не пытайтесь скрыться с места происшествия. Этим вы не только лишите себя шанса получить компенсацию, но и подведёте под уголовное преследование.

Позвоните в службу спасения по номеру 112. На место аварии приедут сотрудники скорой помощи и  ГИБДД, чтобы зафиксировать факт аварии и возможных травм. Если госпитализировали одного из пострадавших до приезда автоинспекции, врачи сообщат местонахождение.

Если в аварии нет пострадавших, дождитесь приезда инспекторов, для того, чтобы узнать, где будет разбор аварии. После этого позвоните в службу поддержки Яндекс Такси, сообщите об аварии и завершите заказ.

Как получить выплату

Порядок действий для получения страховой выплаты:

  • Обратитесь в ближайший пункт или больницу для того чтобы установить и подтвердить наличие повреждения. Вам выдадут справку;
  • Получите официальное постановление от сотрудников ГИБДД о дорожно-транспортном происшествии аварии, и установленный факт административного правонарушения;
  • Свяжитесь со службой поддержки Яндекс Такси, специалисты уточнят страховую компанию и направят информацию о происшествии;
  • После передачи информации, сотрудники страховой компании свяжутся с вами и вышлют нужный перечень для оформления страховки;
  • Если принимается положительное решение, выплата перечислится на банковские реквизиты в течение двух недель.

Список документов

Без предоставления необходимой или неполной документации страховку не выплатят. Требуемые документы:

  • Копия документа, удостоверяющего личность;
  • Заявление от пострадавшей стороны на выплату;
  • Выписка из истории болезни или медкарты с указанием травмы;
  • Постановление о ДТП с указанием пострадавшей стороны.

Какие документы может затребовать страховая компания

Бывают исключения, когда требуется дополнительные сведения:

  • Документы, уточняющие обстоятельства ДТП (протокол осмотра с места происшествия, схема места ДТП, справка о ДТП, объяснение всех участников и свидетелей аварии);
  • Оригиналы уже предоставленных;
  • Медосвидетельствование для определения размера компенсации.

Получит ли водитель возмещение, если он — виновник ДТП

Страховое возмещение выплачивают всегда, даже если виновник — водитель такси. Точную сумму устанавливает страховая компания. Страховка действует на всех лиц, находящихся в автомобиле. Но некоторые ситуации не попадают под страховые.

Какие случаи не подлежат страховому возмещению

Если клиент оформил «прямой» заказ (с помощью телефонного звонка водителю или с улицы) — страховка не действует. Чтобы сохранить жизнь и здоровье, воспользуйтесь приложением или сайтом Яндекс Такси.

Нестраховые случаи:

  • Грубое нарушение правил;
  • Умышленное создание опасной ситуации для получения возмещения;
  • Езда под воздействием наркотиков или алкоголя;
  • Отсутствие водительских прав.

Работает ли Яндекс Страхование для небрендированных машин

В независимости от того, оклеено авто рекламным баннером или нет, страховка будет действовать. Это распространяется на все виды машин и виды тарифов.

Страхование грузов в тарифах «Доставка», «Курьер» и «Грузовой»

Страховка посылок действует по тому же принципу, что и стандартная поездка: как только водитель или курьер прибыл в место отправления. Для активации страхования водитель должен нажать кнопку «На месте». По окончании пути или доставки груза кнопкой «Завершить» действие страховки прекращается.

Если по неизвестным причинам заказчик отменяет заказ, действие страховки останавливается.

Страхование грузов

Максимальная стоимость страховки грузов составляет 500 тыс. рублей. Подключение страховки бесплатное. Страховка включает все виды перевозимых грузов до 1.4 тонн.

К страховым случаям относится:

  • Повреждение груза;
  • Утрата или гибель перевозимого груза.

Предметы, не попадающие под страховку: предметы искусства, стекло, фарфор, оружие, взрывчатые и наркотические вещества.

Точный перечень документов для получения компенсации запросит страховая компания.

Манго Страхование в Яндекс Такси

Компания Яндекс Такси в партнёрстве с Манго Страхованием создала систему «больничных», действующую при прямом сотрудничестве водителей и курьеров.

Яндекс Такси и Манго Страхование

Программа «Для своих» от Манго Страхования доступна при статусе Самозанятый или Индивидуальный предприниматель.

Стандартная страховка от сервиса Яндекс Такси действует только во время поездки, программа «Для своих» работает даже когда партнёр сервиса не выполняет заказ. Если водитель или курьер утрачивают трудоспособность, то начиная со 2-го дня, начинает получать больничные выплаты. Общий размер больничных — до 24 тыс. в месяц.

Участие в программе платное и добровольное. Отказаться можно в любой момент.

Стоимость страховкиСтраховая выплата в случае болезни
Регионы400 рублей/месяц500 рублей/день
Города-миллионники495 рублей/месяц700 рублей/день
Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург635 рублей/месяц1000 рублей/день

Для того чтобы стать участником Манго Страхования, требуется выполнить следующие условия:

  • Быть в статусе самозанятого или индивидуального предпринимателя;
  • Входить в возрастную группу 18-65 лет;
  • Не быть инвалидом 1 и 2 группы;
  • Не состоять на учёте в диспансерах.

Полис страхования оплачивают через личный аккаунт на сайте Манго Страхования или приложения. При регистрации привяжите действующую банковскую карту, чтобы списание оплаты страховки проходило в автоматическом режиме.

Чтобы получить страховые больничные, сначала установите факт потери трудоспособности. Для этого обратитесь в медицинский сервис «Доктор рядом» для получения бесплатной консультации. Далее соберите документы:

  • Больничный лист;
  • Выписку из медицинской карты;
  • Фото паспорта.

После сбора всех нужных документов их необходимо загрузить в свой личный кабинет сайта или приложения Манго Страхования. Если с документами всё в порядке, выплата поступит сразу на вашу банковскую карту.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*

*

*