Чаевые в Яндекс Такси

Чаевые в Яндекс Такси — способ отблагодарить водителя за поездку. Денежный бонус можно оставить наличными, безналичным переводом или установить автоматическое списание.

Как оставить чаевые водителю Яндекс Такси

После завершения поездки через приложение Яндекс GO пассажиру предлагают оценить поездку и добавить чаевые водителю. Размер чаевых клиент выбирает из предложенных вариантов или указывает другую сумму.

Чаевые в Яндекс Такси

Альтернативный вариант — настроить автоматическое списание чаевых:

  1. Откройте приложение Яндекс GO, перейдите в раздел «Способы оплаты».
  2. В строке «Чаевые по умолчанию» выберите процент от 5 до 15.

Посмотреть, изменить или убрать чаевые можно в любой момент в «Способах оплаты».

Автоматические чаевые

Чтобы сумма чаевых автоматически направилась водителю — подтвердите окончания поездки нажатием «Готово» и положительной оценкой 4-5 звёзд (или пропустите оценку).

Если вы не удовлетворены поездкой и оцените заказ от 3 звёзд и ниже, процент чаевых автоматически приравняется к нулю.

Сумма чаевых будет заблокирована на счёте на 24 часа, если в течение 30 минут вы не нажмёте кнопку «Готово». В течение этого времени возможно изменить или отменить денежное поощрение, по истечению 24 часов деньги спишутся на счёт водителя.

Также при любом способе оплаты вы можете отдать чаевые наличными деньгами непосредственно водителю в машине.

Как отменить автоматическое списание чаевых

Перейдите в раздел «Способы оплаты», выберите «Чаевые по умолчанию» и установите 0%. Автоматическое списание чаевых прекратится со следующей поездки.

Какой размер чаевых установить

Сумма чаевых — добровольное поощрение водителя Яндекс Такси. Клиент самостоятельно определяет размер чаевых по своему желанию или вовсе может не оставлять дополнительное вознаграждение.

Как водителю заработать чаевые

Если поездка в такси оставила положительное впечатление, пассажир охотнее добавляет чаевые к стоимости заказа.

По опросам сервиса Яндекс Такси собраны критерии, на которые прежде всего обращают внимание пассажиры:

  • Чистота машины и порядок в салоне. Не выходите на линию с грязным кузовом, ежедневно проводите уборку. Внутри автомобиля не должно быть неприятного запаха.
  • Аккуратный стиль вождения. Поездка должна быть комфортной и безопасной для пассажира.
  • Вежливость и доброжелательность водителя. Всегда приветствуйте клиента, при необходимости окажите помощь с багажом. Не навязывайте беседу, если человек не расположен к ней.
  • Дополнительные услуги. Пассажир оценит, если у вас найдётся зарядка для мобильного телефона, бутылочка воды, салфетки.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.