Тариф «Курьер» в Яндекс Такси

Тариф «Курьер» в Яндекс Такси появился в апреле 2020 во многих городах России. Он похож на предыдущую услугу агрегатора – «Доставка», но отправка посылок стала доступнее и удобнее для клиентов.

Преимущества нового тарифа Курьер

Плюсы нового тарифа Яндекс Такси:

  • низкая цена по сравнению с другими тарифами;
  • заранее известная стоимость;
  • бесплатная опция «от двери до двери»;
  • доставка в назначенное время;
  • быстрый приём заказов через мобильное приложение;
  • отслеживание перемещения курьера на карте.

Как заказать курьера в Яндекс Такси

Чтобы вызвать курьера для передачи небольших вещей воспользуйтесь Яндекс Такси. Тариф уже добавлен в приложение Яндекс GO (Яндекс Такси) для пассажиров.

Для оформления заказа по новому тарифу «Курьер», следуйте инструкции:

  1. Откройте приложение.
  2. На карте поставьте флажок по адресу, откуда должен забрать посылку курьер. По умолчанию программа определяет исходным пунктом местоположение пользователя.
  3. Укажите адрес доставки – нажмите на строку «Куда?» и напишите адрес либо название объекта, а также номер получателя.
  4. Пролистайте действующие тарифы и выберите «Курьер». Он находится в конце ленты.
  5. Можете написать пожелания. Способ оплаты на этом тарифе – только картой.
  6. Нажмите «Заказать».
  7. На вызов откликнется ближайший пеший курьер или работник на своём авто. По карте можно следить, как доставщик приближается к месту. Когда он достигнет назначенного пункта, в приложение придет уведомление.
  8. Необходимо выйти и отдать посылку или положить её на землю в целях бесконтактной передачи.
  9. Сотрудник примет посылку и начнёт выполнение заказа. В приложении отображается движение по маршруту.
  10. Когда доставщик достигнет пункта назначения, он обязан позвонить получателю. После истечения бесплатного периода ожидания в 10 минут за каждую дополнительную минуту добавляется до 5 руб. Если получатель не выйдет в течение продолжительного времени, сотрудник службы вправе завершить заказ.

Упаковка посылки на усмотрение заказчика – можно положить вещи в термопакет, сумку либо в коробку. Вес посылки для курьера – не более 10 кг.

Стоимость тарифа

Цена на передачу небольших вещей зависит от тарифа конкретного города. Стоимость заказа может меняться из-за понижающих и повышающих коэффициентов в различные часы суток.

Как устроиться курьером в Яндекс Такси

Подключить услугу могут водители на собственных машинах и соискатели, желающие выполнять заказы пешком.

Пеший курьер

Чтобы стать курьером Яндекс Такси, оставьте заявку на сайте, указав имя и телефон. После рассмотрения обращения в течение нескольких часов с вами свяжется специалист фирмы для обсуждения вакансии.

Далее нужно:

  1. Установить приложение Яндекс Про (Таксометр).
  2. Пройти обучение и сдать текст.
  3. Выйти на линию и начать работу.

Выполнять заказы можно на велосипеде, самокате и общественном транспорте. Вакансия подходит как для подработки, так и для основного источника дохода.

Заявка на работу курьером

Водитель-курьер

Устроиться доставщиком на авто проще лицам, уже оформленным в Яндекс Такси таксистами на других тарифах.

 

Работать водителем-курьером можно при минимальных требованиях:

  • личный автомобиль – подойдёт любая машина не старше 30 лет.
  • не нужен 3 стаж вождения и лицензия;
  • для доступа к работе в Таксометре пройдите электронный тест по услугам «Курьер» и «Доставка» и просмотрите обучающий курс по оформлению документов и особенностях оплаты посылок;
  • если хотите забирать заказы из точек общественного питания, купите термопакеты; также нужно оформить медицинскую книжку, наличие термопакетов и медкнижки подтверждается фотоконтролем.

Как выполнить заказ

Как работать курьером и брать заказы:

  1. Откройте приложение Таксометр.
  2. На главном экране появится карта с заказами. Также их можно просматривать в виде списка. Заявки расположены в порядке необходимости исполнения – срочные вверху.
  3. Нажмите на заказ, чтобы просмотреть детали: адрес, время и диапазон передачи посылки. Если принимаете работу, начинайте движение к клиенту.
  4. Как только прибудете к отправителю, позвоните ему и нажмите в приложении кнопку «На месте». На экране есть кнопка для звонка получателю. Бесплатное ожидание – 10 минут.
  5. Примите посылку, осмотрите её и удостоверьтесь, что она правильно упакована.
  6. Позвоните получателю и предупредите, что заказ получен.
  7. Нажмите на кнопку «Поехали» и продолжите маршрут до пункта назначения.
  8. Дойдите до получателя, позвоните ему, положите посылку у двери и отойдите на 1,5 метра. Бесплатное ожидание – 10 минут.
  9. После передачи приступайте к следующей заявке.

Чем отличается тариф Доставка и Курьер в Яндекс Такси?

Основная разница между курьерской услугой и «Доставкой» в функции «от двери до двери»: курьер обязан прибыть к дому клиента, при необходимости подняться на этаж и принять посылку, а затем добраться до получателя и лично отдать вещи. Эта опция входит в стоимость.

На обычной «Доставке» услуга «от двери до двери» оказывается за дополнительную плату,  в стандартном порядке водитель приезжает по адресу, клиент сам выносит ему посылку, а затем получатель сам забирает у таксиста пакет.

Плюсы тарифа Курьер

Другие отличия:

  • ограничение по весу – пеший курьер берёт посылки весом до 10 кг, водитель – до 20 кг, на «Доставку» можно передавать пакеты до 20 кг;
  • курьерская услуга дешевле;
  • время выполнения заявки по тарифу «Доставка» меньше, но на тарифе «Курьер» быстрее принимаются заказы в работу.

Поделиться и сохранить ↓

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.