Личный кабинет Яндекс Такси

 Личный кабинет в Яндекс.Такси  — это профиль пользователя в сервисе онлайн-заказа такси. С помощью персонального кабинета клиенты получают возможность просматривать статистику, а работа водителей невозможна без собственного аккаунта.

Личный кабинет Яндекс.Такси доступен для трёх категорий пользователей:

  • Частные клиенты;
  • Корпоративные клиенты;
  • Водители: ИП, самозанятые и наёмные сотрудники.

Корпоративные клиенты Яндекс Такси

Корпоративный клиент — это юридическое лицо, которое заключает договор с Яндекс.Такси для своих сотрудников. Договор позволит сотрудникам организации или гос.структуры использовать такси в рабочих целях, не оплачивая услугу за свой счёт. Вся статистика по заказам передаётся в организацию, которая рассчитывается за поездки своего сотрудника. Для самого работника персональный кабинет, полученный после заключения соответствующего контракта, не отличается от личного аккаунта.

→ Подробнее о корпоративном обслуживании

Как стать корпоративным клиентом

Компания, которая желает заказывать поездки для своих работников, должна заключить договор с сервисом.

  1. Перейти на сайт https://taxi.yandex.ru/business
  2. Оставить заявку на странице. Нужно ввести название компании, город, в котором ведётся деятельность, имя и фамилию заявителя, контактные данные;
  3. Принять звонок сотрудника сервиса. С ним можно обсудить все возможные детали и заключить договор;
  4. Отправить номера телефонов работников, для которых будет доступен корпоративный ЛК.

Подключение к Яндекс.Такси для бизнеса возможно без помощи сотрудника сервиса. Для этого нужно перейти по ссылке и заполнить подробную анкету о компании. На указанную электронную почту придут данные для входа в персональный кабинет.

Плюсы и минусы корпоративных клиентов

Преимущества:

  • Компании не нужно содержать собственные автомобили и водителей;
  • Сотрудники не беспокоятся об оплате и деталях заказа;
  • Организация может ввести лимит на стоимость и количество поездок для сотрудника;
  • Сохраняется вся отчётная информация.

Недостатки:

  • К одному заказу доступна только одна машина: если нужно отвезти более трёх сотрудников в одно место, придётся делать больше заказов;
  • Для корпоративных пассажиров конечная стоимость заказа выше.

Преимущества корпоративного тарифа

Как войти в личный кабинет корпоративного клиента

Сотрудник фирмы, которая оплачивает поездки, должен зарегистрироваться в приложении Яндекс.Такси.

Для этого нужно указать:

  • Наименование компании;
  • ФИО;
  • Электронную почту;
  • Номер телефона, который сообщил работодатель после заключения договора с сервисом.

После регистрации вход осуществляется с помощью номера телефона и кода подтверждения.

Кабинет корпоративного клиента доступен по ссылке business.taxi.yandex.ru В нём вы сможете управлять доступам к корпоративным заказам, контролем и оформлением поездок.

Как получить отчёт о поездках

Посмотреть информацию о поездках сотрудников можно в ЛК или с помощью почты. Для того чтобы получать отчёты по почте, нужно привязать её адрес к аккаунту и подтвердить его с помощью проверочной ссылки.

Функции Личного кабинета

Личный кабинет для водителя Яндекс Такси

Профиль водителя — это его виртуальное рабочее место, где он может выбирать заказы, снимать заработанные деньги со счёта, просматривать статистику. Он также заменяет диспетчера. Посетить профиль можно через смартфон или компьютер. Создать аккаунт таксист может строго после заключения договора.

Регистрация и вход в личный кабинет

После одобрения кандидатуры водителя сервис отправляет все необходимые данные для создания аккаунта. В дальнейшем авторизация будет осуществляться с помощью номера телефона и уникального кода, который придёт по этому номеру. Зайти можно через официальное приложение Яндекс.Таксометр (скачать Play Market Google)

Основные функции личного кабинета водителя

  • Получение онлайн-заявок;
  • Просмотр статистики по работе;
  • Общение с клиентами со встроенным переводчиком на случай, если обслуживаемый пассажир — иностранец;
  • Таксометр;
  • Связь с диспетчерской службой;
  • Навигатор;
  • Вывод денег.

Личный кабинет водителя-партнёра Яндекс Такси

Водители-партнёры имеют специальный личный кабинет в приложении Таксометр. Для перехода выберите раздел «Водитель», нажмите на кнопку «Кабинет партнёра». Ранее кабинет был также доступен по ссылке taxi.yandex.ru/driver-partner/lk , сейчас он закрыт, все функции переносят в приложение.

Чтобы войти, используйте пароль и логин, которые создали в ходе регистрации прямого партнёрства.

В своём аккаунте можно контролировать поступления наличного и безналичного заработка во вкладке «Доходы». Там же вы увидите уже перечисленную сумму безнала на ваш расчётный счёт.

Личный кабинет водителя-партнёра

Изменить данные водительских прав, телефон или автомобиль доступно во вкладке «Профиль» → «Данные».

Если вы используете несколько автомобилей для работы, добавьте все и выберите тот, на котором работаете в текущей смене.

Профиль кабинета-партнёраФункции ЛК водителя-партнёра

Личный аккаунт пассажира Яндекс Такси

Частный клиент может создать и зайти в профиль с помощью приложения Яндекс.Такси, для этого нужно:

  • Установить программу и зайти в неё;
  • Нажать на «Укажите телефон» и ввести номер;
  • Ввести уникальный код, который пришел по СМС;
  • Добавить электронную почту.

Профиль в сервисе позволит пользователю просматривать статистику своих поездок, использовать ранее указанные адреса для новых поездок.

Личный кабинет пассажира Яндекс Такси

Личный кабинет значительно повышает удобство пользования сервисом и необходим для таксистов и юридических лиц. При этом подключение к аккаунту осуществляется просто и быстро, а забытый пароль легко восстановить.

Сохрани, чтобы не потерять ↓↓

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*