Как получить корону в Яндекс Такси?

 Корона  появляется в Таксометре над иконкой водителя, когда его машина оклеена символикой Яндекс.Такси. Брендирование делает автомобиль более заметным для клиентов, даёт приоритет при распределении заказов. Получить корону в Яндекс.Такси может любой таксист, сотрудничающий с компанией.

корона Яндекс такси

Что такое корона в Яндекс Такси?

Для увеличения популярности Яндекс.Такси автомобиль брендируется – оклеивается фирменной символикой, в профиле Таксометра появляется корона.

Преимущества для водителя:

  • узнаваемость машины на улицах, пассажиры быстрее находят такси;
  • приоритет при распределении клиентов, больше пассажиров на центральных улицах города;
  • увеличение плотности заказов.

Знак короны обозначает особый статус, его нельзя купить, а можно только получить, сделав брендирование и заключив договор.

Серебряная корона появляется в профиле у водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси без посредников. Заключение прямого договора также повышает статус. Если водитель выполняет свои обязательства, он стабильно получает пассажиров и увеличивает свой рейтинг.

Прямое сотрудничество имеет такие преимущества:

  • быстрое оформление ИП по паспорту, водительскому удостоверению и СНИЛС;
  • официальное трудоустройство;
  • автоматическая бухгалтерия и выплата налогов;
  • комиссия за получение заказов только сервису Яндекс.Такси;
  • оперативная поддержка.

Таксисты с золотым статусом работают на постоянной основе, получают максимальное количество заказов.

Как получить корону?

Для брендирования авто нужно подать заявку (требования зависят от региона), машина оклеивается в соответствии с единым стандартом. Адрес сервиса партнёр получит после рассмотрения заявки. Стоимость наклеек вместе с работой составляет 2 990 руб. После завершения процедуры подтверждается обновлённый статус машины. Через 2-3 часа в профиле Таксометра появляется значок короны.

Какие показатели влияют на распределение заказов?

Яндекс.Такси – это агрегатор, обрабатывающий и распределяющий заказы между свободными водителями. В системе нет привычных диспетчеров, направляющих машины по адресам.

Из объективных показателей, влияющих на получение заказов, можно выделить:

  • месторасположение авто и готовность водителя к работе;
  • рейтинг таксиста;
  • статус Премиум.

Пассажиры не могут самостоятельно выбрать машину или конкретного шофёра.

Почему пропала корона, как вернуть приоритет?

Иногда в системе случаются сбои – статус партнёра сбрасывается или отображается некорректно.

Если у вас пропала корона Яндекс.Такси, обратитесь в поддержку по телефону  8 499 705 8888. Часто такое происходит, когда таксист зарегистрирован в нескольких таксопарках или попадает в чёрный список.

Почему корона есть, а приоритета нет?

В системе действует несколько видов приоритета. Возможно, в это время в выбранном районе мало пассажиров или много водителей с высоким приоритетом. Если причины заключаются в сбоях, то в диспетчерской будет известно об этом. Обязательно проверьте рейтинг и соответствие автомобиля требованиям Яндекс.Такси.

Брендирование автомобиля в Яндекс.Такси позволяет таксисту брать более выгодные заказы. Но не забывайте о том, что доход зависит не только от короны, а от рейтинга и качества работы в целом.

Сохрани, чтобы не потерять ↓↓

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*