Жалоба на водителя Яндекс Такси
Сервис Яндекс Такси стремиться обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Если вы столкнулись с недобросовестным качеством обслуживания, обязательно оставьте жалобу на водителя.
На что можно пожаловаться?
Рекомендуем подать жалобу в следующих ситуациях:
- несоответствие автомобиля требованиям клиента (например, «комфорт» класс заменён на «эконом»);
- неопрятный вид машины (грязь снаружи и внутри, порванные чехлы на креслах и т.д.);
- несоблюдение таксистом профессионального этикета (грубые высказывания, оскорбления, агрессивное поведение);
- осуществление водителем или другими сотрудниками сервиса махинаций и мошеннических действий (стоимость поездки рассчитывается неверно, деньги со счёта списываются без предоставления услуги);
- повышение стоимости работы путём выбора более длинного маршрута;
- несоблюдение правил дорожного движения.
Пожаловаться на другие нарушения, не вошедшие в данный перечень, тоже можно. Если ситуация спорная, то следует обратиться к агрегатору (компании, осуществляющей приём и передачу заказов на перевозку пассажиров) Яндекс, либо таксопарку.
Как оставить жалобу на водителя Яндекс Такси
Чтобы как можно скорее получить ответ на претензию, следует написать жалобу в соответствие с нижеперечисленными правилами (они распространяются и на устные обращения):
- лаконичность (описание по существу);
- наличие полных сведений:
- о водителе;
- об автомобиле;
- о времени, когда был сделан заказ;
- о выбранном маршруте.
- отсутствие эмоциональных и агрессивных фраз, личных впечатлений (только беспристрастное и последовательное изложение фактов);
- деловой стиль написания (без неуместных оборотов и вычурных слов).
Обратиться с жалобой лучше всего способом, которым был оформлен заказ — по телефону, через приложение или сайт. Помимо стандартных вариантов можно подать претензию в Роспотребнадзор, полицию или суд.
Горячая линия службы поддержки
Телефоны для жалоб и обращения в службу поддержки представлены на официальном сайте сервиса. В разных городах они будут отличаться, но можно позвонить по единым номеру:
- 8-(499)-705-88-88 .
Звонить операторам горячей линии можно не только при наличии проблем в работе сервиса, но и для получения консультаций. Обращение к ним способствует обеспечению стабильной работы сети.
Приложение Яндекс Такси
Многие пассажиры предпочитают пользоваться мобильным приложением Яндекс Такси. С его помощью можно оставить положительный отзыв о работе таксиста, либо отправить жалобу.
Меню – Служба поддержки – Новое обращениеЕсли претензия изложена подробно и последовательно, то после её рассмотрения клиенту могут быть возвращены деньги, уплаченные за поездку.
Официальный сайт службы такси
Перейдите по ссылке на официальный сайт Яндекс Такси.
Чтобы пожаловаться на водителя, выберите в колонке слева вкладку «Хочу пожаловаться». Оставьте свою жалобу, изложив суть проблемы, заполните все поля для обратной связи.
Как могут наказать водителя?
Если работу таксиста постоянно оценивают негативным образом и клиентов обращаются за помощью в службу поддержки, то рейтинг работника постепенно снижается вплоть до того, что он будет вынужден пройти повторную переаттестацию. В некоторых случаях с него взыскивают штраф, увольняют или блокируют доступ к сервису.
Чтобы водитель понёс более серьёзное наказание, можно обратиться в Роспотребнадзор, а после – в суд. Это потребует больших затрат сил и времени. В финансовом вопросе такие разбирательства тоже более накладны.